Catalog

Property in Barcelona

  • ‹‹
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ››

Real estate in Barcelona

Barcelona is a city that many people dream of. It is not just the capital of Catalonia and one of the largest settlements in Spain. This is a part of the history, culture and life of a large country. Live here and the rich and the poor. Anyone can afford to buy a property in Barcelona: from a real millionaire to the average resident of the former Soviet Union.

The main thing to pay attention to when buying a house in Barcelona is the city districts. It is on where your apartment, apartment, Villa or townhouse will be located that the price will depend. This city has everything from small, matchbox-like apartments to luxury villas that cost more than several million (or even tens of millions) euros.

The most prestigious district of Pedralbes is considered to be. Here live the stars and the cream of society. This is the Western part of Barcelona, which offers views of the Mediterranean sea. There are elite mansions, residential protected complexes and cottages. In the area of Les courts live those who are very rich, because this is the financial center of the city. Another affluent area is Sarria St Gervasi. This is a quiet secured area, built up as private homes and luxury real estate. Housing prices in these areas can reach 5-7 thousand euros per square meter.

The aristocratic Eixample district is very convenient, with beautiful houses, old buildings and excellent communications. The price per square meter is more than 4000 euros.

If you want to meet a Bohemian , go to the Grazia district. These are good old houses and luxury housing, but not as expensive as in other areas. The Ginardo part is very popular. Most of the people of Barcelona live here, including apartment buildings and old buildings. The area is large, the average price per square meter of housing is 3000 euros. The same price is also available in part of Barceloneta.

The districts of Saint Andrea, Montjuic, Sants and San Marti are average in price category. There are a huge number of apartment buildings. The average price per square meter is about 3000-4000 thousand euros.

In the area of CAS antic, housing prices are different: there are old houses and much depends on how much the house is renovated. But the area is not very prosperous and the sea is far away.

Poblenou district-medium price category. Here live modern barcelonans who are not afraid to convert old houses into modern housing. In Villa Olimpica, couples love to live, it is quiet and convenient, as well as inexpensive.

Finding a decent home in Barcelona is easy. There is a huge number of offers and opportunities for buying quality real estate. It is especially popular to buy a house in Barcelona - after which you can rent it out at a guaranteed percentage. And for those who have villas and houses, we provide LANDSCAPE DESIGNER SERVICES IN BARCELONA

x
DiscountHouse
Hello! Ready to help you. Write to me if you have any questions.

Недвижимость по типам в Барселоне

Срочная продажа недвижимости в Барселоне

Вилла
-4%
696 800 € 670 000 €
Барселона, Каталония, Испания
Балкон или террасаБассейн Гараж Сад Кондиционер Отопление Дом в пешей...
Вилла
-5%
1 155 000 € 1 100 000 €
Барселона, Каталония, Испания
Площадь 424 м2Спальни 6Санузлы 6Балкон или терраса Бассейн Парковка Сад...
Вилла
-3%
1 421 400 € 1 380 000 €
Барселона, Каталония, Испания
Современная архитектура,высококачественные материалы и виды на море Новый...
Вилла
-3%
1 493 500 € 1 450 000 €
Барселона, Каталония, Испания
Современная архитектура,высококачественные материалы и виды на море Новый...
Вилла
-4%
1 456 000 € 1 400 000 €
Барселона, Каталония, Испания
Современная архитектура ,лаконичные линии, продуманная планировка,...
Вилла
-4%
988 000 € 950 000 €
Барселона, Каталония, Испания
Невероятный современныйдом на продажу в Вилассаре-де-Дальте, идеальный для...
Вилла
-3%
1 081 500 € 1 050 000 €
Барселона, Каталония, Испания
Новострои с видом на море в шаге от центра Вилассара де дальта...
Вилла
-4%
1 133 600 € 1 090 000 €
Барселона, Каталония, Испания
Современный ,роскошный дом, построен в 2008 годуСовременный ,роскошный дом,...
Апартаменты
-7%
610 000 € 570 000 €
Барселона, Каталония, Испания
В продаже квартира в самом центре Барселоны, в знаменитом районе Ensanche, в...
Вилла
-6%
5 100 000 € 4 800 000 €
В продаже Элитный объект в Барселоне с видами на город и море. В 10 минутах...
700 m2
4
Дом
-4%
810 000 € 780 000 €
Барселона, Каталония, Испания
В продаже дом в процессе строительства в Аргентона, на побережье...
Апартаменты
-3%
370 000 € 359 000 €
Барселона, Каталония, Испания
20 этажное новое здание от очень известного и надежного барселонского...

Успейте купить в Барселоне

Недвижимость в регионах

Недвижимость в Барселоне

Барселона – город, о котором мечтают многие. Это не просто столица Каталонии и один из самых больших населенных пунктов Испании. Это – часть истории, культуры и жизни большой страны. Здесь живут и богачи, и бедняки. Купить недвижимость в Барселоне может позволить себе любой: от настоящего миллионера до среднестатистического жителя постсоветского пространства.

            Главное на что нужно обратить внимание, покупая жилье в Барселоне – это районы города. Именно от того, где будет размещена ваша квартира, апартаменты, вилла или таунхаус и будет зависеть цена. В этом городе есть все: от маленьких, похожих на спичечные коробки квартирок до элитных вилл, стоимость которых превышает несколько миллионов (или даже десятков миллионов) евро.

            Самым престижным районом считается Педральбес. Здесь живут звезды и сливки общества. Это западная часть Барселоны, которая открывает вид на Средиземное море. Тут расположены элитные особняки, жилые охраняемые комплексы и коттеджи. В районе Лес Кортс живут те, кто очень богат, ведь это финансовый центр города. Еще один богатый район Саррия Сент Жервази. Это – спокойный обеспеченный район, застроен как частными домами, так и элитной недвижимостью. Цены на жилье в этих район могут достигать по 5-7 тысяч евро за квадратный метр.

            Аристократичный район Эшампле очень удобен, здесь красивые дома, старинные застройки и отличные коммуникации. Цена за квадратный метр – более 4000 евро.

            Если хотите встретиться с богемой - вам в район Грация. Это хорошие старинные дома и элитное жилье, но не настолько дорогое, как в остальных районах. Очень популярным является часть Гинардо. Здесь живет большинство барселонцев, это и многоквартирные дома, и старые постройки. Район большой, средняя цена за квадратный метр жилья 3000 евро. Такая же цена и в части Барселонета.

            Районы Сент Андреа, Монжуик, Сантс и Сан Марти – средние по ценовой категории. Здесь огромное количество многоквартирных домов. Средняя цена за квадратный метр – около 3000-4000 тысяч евро.

            В районе Кас Антик цены на жилье разные: там старые дома и многое зависит от того, насколько дом отремонтирован. Но район не очень благополучный и до моря далеко.

            Район Побленоу – средней ценовой категории. Здесь живут современные барселонцы, которые не побоялись переделать старые дома в современное жилище. В Вилья Олимпика обожают жить семейные пары, здесь спокойно и удобно, а также недорого.

            Найти достойное жилье в Барселоне просто. Здесь огромное количество предложений и возможностей для покупки качественной недвижимости. Особенно популярно купить дом в Барселоне - после чего можно сдавать его в аренду под гарантированный процент.

выкуп квартир НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТКОВ, ИПОТЕЧНЫХ КВАРТИР В європе и мире Оставить заявку
Менеджеры discount-house помогут с выбором объекта