Property by type on Cyprus

Urgent sale on Cyprus

Apartments
-9%
1 425 000 € 1 300 000 €
Luxury apartment is located in the heart of the Tourist area, Potamos...
128 m2
11/21
Apartments
-6%
850 000 € 800 000 €
Luxury suites located in the heart of the Tourist area, Potamos Germasogeias....
67 m2
21
Apartments
-7%
864 000 € 811 580 €
The apartments are located within an impressive recently completed building...
260 m2
3/3
Apartments
-10%
555 000 € 503 965 €
The apartments are located within an impressive recently completed building...
109 m2
1/3
Townhouse
-10%
550 000 € 500 000 €
3 bedrooms detached house in Prastio Area. Covered areas – 280 sq.m....
280 m2
3
Townhouse
-7%
373 000 € 350 000 €
Semi-detached House Covered Area 180sq.m. Plot size 170 sq.m. Living...
2
Apartments
-6%
500 000 € 470 000 €
The apartment is located in Neapoli area, just 150 meters from the beach....
150 m2
Villa
-4%
652 000 € 630 000 €
The Villa with excellent views at Limassol Bay located at Sfalagiotissa area,...
184 m2
2
Villa
-3%
418 000 € 407 100 €
The Villa with excellent views at Limassol Bay located at Sfalagiotissa area,...
128 m2
2
Villa
-14%
2 780 000 € 2 400 000 €
Luxury villa is located in Paniotis area, just a few minutes drive from the...
445 m2
3
Villa
-8%
485 000 € 450 000 €
The Villa is located in Protaras area, just a few steps from the heart of the...
132 m2
3
Villa
-18%
1 150 000 € 950 000 €
The villa is located in desirable hills of Limassol, complex comprises 7...
157 m2

Property in regions

Learn to buy on Cyprus

Cyprus property
Cyprus is a beautiful, warm, sunny country, which has always attracted tourists from all over the world, as well as applicants for good real estate, because it is in this country that the most reasonable prices, in comparison with all of Europe. A special advantage if you buy property in Cyprus is the absence of property tax. This is a great place, both for a profitable investment, and as a permanent residence.

The country has a minimum crime rate and the highest standard of living.
You can buy real estate in Cyprus any and directly from the developer. Most often, it is the land plots and villas that are built on an individual project. You can buy apartments in new buildings, at very affordable prices and in different price categories. Stable and actively developing regions are considered Larnaca, Paphos and Limassol.

Cyprus
Larnaca

On the South-Eastern coast of Cyprus lies a very cozy resort town of Larnaca. This is an old and densely populated region. There are always a lot of tourists and real estate options. Due to its convenient transport interchange and proximity to all the popular cities of Cyprus, buying property in Larnaca is the right decision. The city has its own airport and serves more than 7 million tourists a year. Larnaca offers a wide range of properties for every taste. Here you can buy houses, villas, apartments of different classes and at any price policy. The purchased property can be used as a profitable investment and rented out to vacationers.

Limassol

The largest resort city in Cyprus is Limassol. This resort attracts more than 20 thousand tourists from all over the world. Spacious beaches, clean water, Sunny weather, everything is conducive to a good rest. The place is international, almost all the Nations of the world live here. You can buy real estate in Limassol for renting to tourists and getting additional income, as well as as a place of permanent residence. Limassol has the longest holiday season in Cyprus, which attracts buyers who want to have their own house by the sea in the Sunny region. Here you can buy villas, houses, apartments for every taste and in different price categories.

Pathos

Paphos fully reflects its name, it is a resort for wealthy, affluent people. This is the cleanest and most well-maintained region, with its own Golf courses, private schools, the best education, elite kindergartens and more. The majority of the population is British, but in the last few years Russian residents have been added to their number. Buying a property in Paphos is best as a permanent residence, as the region offers excellent conditions. But also, you can buy a house, Villa, cottage for rent to tourists. Despite all the pretentiousness of the region, you can find very low-cost real estate options here.

buying apartments REAL ESTATE, SITES, MORTGAGE APARTMENTS IN EUROPE AND THE WORLD Leave a request
The Discount-House's managers will help with the selection of the object

DiscountHouse

Недвижимость по типам на Кипре

Срочная продажа на Кипре

ID36488 фото Апартаменты
-11%
1 625 000 € 1 450 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Квартира расположена на цокольном этаже, с исключительным правом...
ID36487 фото Таунхаус
-10%
500 000 € 450 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Бунгало расположен в деревне Пиргос. Крытая площадь дома составляет 109 кв.м....
ID34576 фото Апартаменты
-12%
2 000 000 € 1 770 000 €
Комплекс будет расположен в районе Папас, в 350 метрах от песчаного пляжа...
ID34573 фото Апартаменты
-15%
1 250 000 € 1 070 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Комплекс будет расположен в районе Папас, в 350 метрах от песчаного пляжа...
ID34571 фото Апартаменты
-8%
765 000 € 710 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Комплекс будет расположен в районе Папас, в 350 метрах от песчаного пляжа...
ID34569 фото Апартаменты
-9%
546 000 € 500 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Комплекс будет расположен в районе Папас, в 350 метрах от песчаного пляжа...
ID34568 фото Офис
-6%
7 000 000 € 6 600 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Комерческое 8-этажное здание расположена в районе Омониас. Состоит из...
ID34567 фото Офис
-16%
244 000 € 205 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Это уникальное новое современное здание имеет очень хорошее расположение и...
ID32883 фото Офис
-15%
175 000 € 150 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
This unique brand new modern building has a very good positioning and...
ID32878 фото Апартаменты
-21%
265 000 € 210 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Это уникальное новое современное здание имеет очень хорошее расположение и...
ID32876 фото Апартаменты
-10%
420 000 € 380 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Квартира расположена в центре Лимассола, в нескольких минутах ходьбы от...
ID32874 фото Апартаменты
-25%
300 000 € 225 000 €
Лимассол, Лимассол (район), Кипр
Квартира расположена в центре Лимассола, в нескольких минутах ходьбы от...

Недвижимость в регионах

Успейте купить на Кипре

Недвижимость на Кипре

Кипр – это прекрасная, теплая, солнечная страна, которая всегда привлекала туристов со всего мира, а также соискателей хорошей недвижимости, ведь именно в этой стране самые приемлемые цены, в сравнении со всей Европой. Особым преимуществом если купить недвижимость на Кипре является отсутствие налога на недвижимость на Кипре. Это отличное место, как для выгодной инвестиции, так и в качестве постоянного места жительства. Что касается цен на недвижимость на Кипре, они разные. Более бюджетные в Пафосе, более другие в Лимассоле. В основном покупают недвижимость на Кипре иностраные инвесторы и люди которые хотят переехать в страну жить. После покупки жилья на Кипре, многие получают ВНЖ. Цена средняя 70 000 евро за квартиру в бюджетных городах и 250-300 тыс в дорогих.

Страна отличается минимальным уровнем преступности и самым высоким уровнем жизни. 
Купить недвижимость на Кипре  можно любую и напрямую от застройщика. Недвижимость на Кипре можно купить еще на уровне строительства. Предоставляются различные скидки , акции на недвижимость на Кипре.  Чаще всего покупают именно земельные участки и виллы, которые возводятся по индивидуальному проекту.

Приобрести можно и квартиры в новостройках, по очень доступным ценам и в разной ценовой категории. Стабильными и активно развивающимися регионами, считается Ларнака, Пафос и Лимассол.  Недвижимость на Кипре является ликвидной, всегда хорошо сдается в аренду, и растет в цене. Так что если решите купить жилье, делайте это смело, но через проверенных риэлторов на Кипре.

Кипр
Ларнака

На юго-восточном побережье Кипра раскинулся очень уютный курортный городок Ларнака. Это старинный и густонаселенный регион. Здесь всегда много туристов и вариантов недвижимости. Из-за своей удобной транспортной развязки и близости ко всем популярным городам Кипра, купить недвижимость в Ларнаке будет правильным решением. Город имеет свой аэропорт и обслуживает более 7 миллионов туристов в год. Ларнака предлагает большой выбор недвижимости на любой вкус. Здесь можно приобрести дома, виллы, апартаменты разного класса и в любой ценовой политике. Приобретенную недвижимость можно использовать как выгодную инвестицию и сдавать в аренду отдыхающим.

Лимассол

Самым крупнейшим курортным городом Кипра является Лимассол. Данный курорт собирает у своих берегов более 20 тысяч туристов со всего мира. Просторные пляжи, чистая вода, солнечная погода, все располагает к хорошему отдыху. Место является интернациональным, здесь проживают, чуть ли не все нации мира. Купить недвижимость в Лимассоле можно для сдачи в аренду туристам и получения дополнительного заработка, а также в качестве места постоянного проживания. Лимассол имеет самый продолжительный курортный сезон на Кипре, чем и привлекает покупателей, желающих иметь свой домик у моря в солнечном крае. Здесь можно купить виллы, дома, квартиры на любой вкус и в разных ценовых категориях.

Пафос

Пафос полностью отражает свое название, это курорт для состоятельных, обеспеченных людей. Это самый чистый и ухоженный регион, со своими площадками для гольфа, частными школами, лучшим образованием, элитными детскими садами и не только. Основную часть населения составляют Британцы, но последние несколько лет к их числу прибавляются и русские жители. Купить недвижимость в Пафосе лучше всего в качестве постоянного места жительства, так как регион предлагает отличные условия. Но также, можно купить дом, виллу, коттедж для сдачи в аренду туристам. Несмотря на всю претенциозность региона, здесь можно найти и очень бюджетные варианты недвижимости.

выкуп квартир НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТКОВ, ИПОТЕЧНЫХ КВАРТИР В європе и мире Оставить заявку
Менеджеры discount-house помогут с выбором объекта
Mail Viber Whatsapp Telegram Skype