Catalog

Property in Dobra Voda

  • ‹‹
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ››

Real estate in Dobra Voda
One of the most famous resorts in Montenegro is the village of Dobra Voda. It is located between the cities of Bar and Ulcinj. It is believed that Dobra Voda is the most environmentally friendly corner of the Adriatic coast.

The village is quiet and peaceful. Although in the season there is always a huge number of people. But here you will not find noisy entertainment, many clubs or an active night life of a typical resort. This is a peaceful place that is ideal for a measured rest.

Dobra Voda is famous for its beaches: Veliki Piesak and Maly Piesak, healing air that helps to cure respiratory diseases, amazing sunsets and very clean sea. The resort is famous for its perfect beaches, long coastline, and excellent fishing. Real estate in Doba Voda is a good choice.

Despite a certain provinciality, housing prices in the village are quite high. Apartments for 2-3 rooms cost about 75-90 thousand euros on the secondary market. New apartments with all amenities, swimming pools, terraces and sea views sometimes cost the same as houses. So, you can find apartments for 4 rooms at a price of 250-300 thousand euros and houses for the same amount. There are also luxury villas, the cost of which sometimes exceeds half a million euros.

But in General, Dobra Voda is a pleasant corner of the Adriatic, which will give you good days of a somewhat passive, but very healthy holiday. Buy property in Dobra Voda is also worth it because Montenegro is actively developing, its resorts are considered quite good, it is loved by budget tourists, which means that in Dobra Voda will never be empty and deserted.

x
DiscountHouse
Hello! Ready to help you. Write to me if you have any questions.

Срочная продажа недвижимости в Добра воде

Вилла
-24%
250 000 € 190 000 €
Цена снижена с 250.000 до 190.000 евро. Двухэтажная вилла уютно...
Отель
-12%
250 000 € 220 000 €
Продается апарт - отель  в четырех уровнях в Доброй Воде недалеко от...
Вилла
-7%
385 000 € 360 000 €
В поселке Добра Вода, расположенном в Барской Ривьере предлагается к продаже...
Вилла
-6%
158 000 € 150 000 €
Дом в Добра Вода, Барская Ривьера. Дом трехэтажный. Площадь дома...
Таунхаус
-21%
33 500 € 26 500 €
Продается дом в п. Добра Вода, Барская Ривьера. Площадь дома 80 м2....
Вилла
-3%
975 000 € 950 000 €
Продажа виллы в Добра Вода. Продаётся шикарная трехэтажная вилла с 9...
Вилла
-12%
100 000 € 88 000 €
Великолепные панорамные виды на море и горы. Новый двухэтажный дом - 137 м2...
Вилла
-7%
280 000 € 263 000 €
В очаровательном поселке Добра вода   на Барской ривьере  ...
Коттедж
-11%
96 000 € 86 000 €
Продаётся отличный двухэтажный дом площадью 100 м2 в 9 км от города Бар...
Апартаменты
-9%
123 950 € 113 950 €
Квартира идеальна для инвестиций, сдачи в аренду и семейного отдыха. Квартира...
Апартаменты
-9%
160 000 € 147 000 €
Предлагаем купить квартиру 50м2 с одной спальней на 4 -м этаже верхнего...
Апартаменты
-13%
195 000 € 170 000 €
Продается  трехкомнатный  апартамент 85м2 в  новом комплексе...

Недвижимость по типам в Добра воде

Успейте купить в Добра воде

Недвижимость в регионах

Недвижимость в Добра Вода

Одним из самых известных курортов Черногории является поселок Добра Вода. Он размещен между городами Бар и Ульцинь. Считается, что Добра Вода – это самый экологически чистый уголок Адриатического побережья.

В поселке тихо и спокойно. Хотя в сезон здесь всегда огромное количество народа. Но здесь вы не найдете шумных развлечений, множество клубов или активной ночной жизни типичного курорта. Это - умиротворенное местечко, которое идеально подходит для размеренного отдыха.

Добра Вода известен своими пляжами: Великий Пьесак и Малый Пьесак, целебным воздухом, который помогает излечивать болезни дыхательных путей, восхитительными закатами и очень чистым морем. Курорт славится тем, что здесь идеальные пляжи, долгая береговая линия, отличная рыбалка. Недвижимость в Доба вода это хороший выбор.

Несмотря на некую провинциальность, цены на жилье в поселке  довольно высокие. Квартиры на 2-3 комнаты стоят около 75-90 тысяч евро на вторичном рынке. Новые же квартиры со всеми удобствами, бассейнами, террасами и видом на море иногда по стоимости равняются с домами. Так, можно найти квартиры на 4 комнаты по цене 250-300 тысяч евро и дома за аналогичную сумму. Есть здесь и роскошные виллы, стоимость которых иногда превышает полумиллион евро.

Но в целом, Добра Вода – это приятный уголок Адриатики, который подарит хорошие дни несколько пассивного, но очень полезного для здоровья отдыха. Купить недвижимость в Добра Вода стоит и потому, что Черногория активно развивается, её курорты считаются довольно неплохими, её любят бюджетные туристы, а значит, в Доброй Воде никогда не будет пусто и безлюдно.

выкуп квартир НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТКОВ, ИПОТЕЧНЫХ КВАРТИР В європе и мире Оставить заявку
Менеджеры discount-house помогут с выбором объекта