Property by type in Israel

Urgent sale in Israel

Apartments
-5%
930 000 $ 890 000 $
На продажу квартира в г. Бат Ям - пригороде Тель-Авива, около моря. Новый...
114 m2
27/30
Apartments
-5%
930 000 $ 890 000 $
Шикарная квартира в новом доме, в престижном раойне Холона Дому 3 года....
Apartments
-8%
1 000 000 $ 920 000 $
На продажу в Холоне! Шикарная квартира в новом доме (4 года), в престижном...
Apartments
-12%
1 300 000 € 1 150 000 €
Шикарная квартира в престижном районе Холона. Квартира находится в...
Apartments
-8%
1 000 000 $ 920 000 $
Атмосферная квартира в Холоне, с дизайнерским ремонтом. Ул Дегания. 5...
140 m2
8
Office
-7%
870 000 € 815 000 €
Very attractive for serious investors! Office space with tenant in the heart...
Apartments
-10%
900 000 $ 815 000 $
luxury apartments located in a new residential complex in the prestigious...
10
Apartments
-2%
3 500 000 $ 3 430 000 $
luxury apartment located in the best location of tel Aviv, near the clock...
125 m2
Apartments
-7%
2 950 000 $ 2 750 000 $
Stunning 3 bedroom apartment located on the 20th floor of 44, in the famous...
Apartments
-22%
940 000 $ 740 000 $
apartments in the new 20-storey building on the 17th floor. In prestigious,...
144 m2
17/20
Cottage
1 650 000 $
the Cottage in the prestigious area of North tel Aviv - Shikun Dan. Plot is...
Apartments
-12%
1 760 000 $ 1 560 000 $
Stunning apartment on the 10th floor of the famous tower of Neve Tzedek (tel...
10

Property in regions

Learn to buy in Israel

Real estate in Israel on the beach

Real estate in Israel is always in price on the world market. Buying real estate in this country, you get the opportunity to use all the advantages, namely the best medical resorts on the Dead sea, advanced medicine, the possibility of visa-free travel to many European countries. 
Tens of thousands of tourists come to this country to visit Jerusalem, tel Aviv, Tiberias, Caesarea and be inspired by this Holy atmosphere. And at the same time buy a house in Israel or a Villa. Buying real estate in any of the country's regions is a profitable investment. You can also buy real estate in Israel as a permanent residence. The developed infrastructure, the best education, and a large number of Russian-speaking people make this place an excellent option for living. The cost of housing is more than acceptable.  Despite the high prices for housing in Israel, our managers will still find it for you with discounts.

Israel
Netanya

The city of Netanya is an actively developing region of Israel. Every year it changes beyond recognition. Today, there is a huge selection of real estate available in Netanya near the coastline. You can choose from apartments in new high-rise buildings with sea views, houses, villas, cottages. These are very profitable options for living and renting to tourists. The demand for such housing will constantly grow, so after a while you can get a round sum for such a property. The cost of real estate in Netanya depends on the proximity to the sea and the view from the window. Here you can also buy your own Villa with a private plot of land, at very affordable prices.

Tel Aviv

The business center of Israel is the city of tel Aviv. For those who are looking for profitable commercial real estate options for opening their own business, this city will be an ideal option. The region is also considered the center of the country's cultural life, as it has everything you need for a comfortable, fulfilling life, work, study, and entertainment. Prices for apartments in new buildings in tal Aviv are constantly growing, so you should think about buying an apartment with a sea view right now. There are also many options for land plots for your own building. There are options for elite and more budget real estate.

Herzliya

The most expensive and elite housing is located in Hercilia. This region of Israel is created for a luxurious life and gathers the best representatives of the political strata of the population, consuls and other authorities. Here you can buy real estate in one of the most expensive villas in Israel, which is an exclusive architectural object. The cost of real estate here is very high and the closer the housing is located to the sea, the higher the cost increases. More affordable real estate options in Hercilia can be purchased at the "zero" stage of construction, as well as a variety of land plots.

buying apartments REAL ESTATE, SITES, MORTGAGE APARTMENTS IN EUROPE AND THE WORLD Leave a request
The Discount-House's managers will help with the selection of the object

Недвижимость по типам в Израиле

Срочная продажа в Израиле

Апартаменты
5 500 000 $
Тель-Авив, Тель-Авивский, Израиль
Триплекс на первой линии у моря. С шикарным видом на море. 7и этажный дом...
293 m2
6/7
Апартаменты
-5%
930 000 $ 890 000 $
Бат Ям, Тель-Авивский, Израиль
На продажу квартира в г. Бат Ям - пригороде Тель-Авива, около моря. Новый...
114 m2
27/30
Апартаменты
-15%
14 000 000 $ 12 000 000 $
Тель-Авив, Тель-Авивский, Израиль
В одном из самых престижных жилых комплексов Тель-авива - Башне Майер,...
295 m2
30/35
Апартаменты
-5%
930 000 $ 890 000 $
Шикарная квартира в новом доме, в престижном раойне Холона Дому 3 года....
Апартаменты
-8%
1 000 000 $ 920 000 $
На продажу в Холоне! Шикарная квартира в новом доме (4 года), в престижном...
Апартаменты
-12%
1 300 000 € 1 150 000 €
Холон, Тель-Авивский, Израиль
Шикарная квартира в престижном районе Холона. Квартира находится в...
Апартаменты
-8%
1 000 000 $ 920 000 $
Атмосферная квартира в Холоне, с дизайнерским ремонтом. Ул Дегания. 5...
140 m2
8
Офис
-7%
870 000 € 815 000 €
Тель-Авив, Тель-Авивский, Израиль
Очень привлекательный объект для серьезных инвесторов! Офисное помещение с...
Апартаменты
-10%
900 000 $ 815 000 $
Шикарные апартаменты расположены в новом жилом комплексе, в престижном районе...
Апартаменты
-2%
3 500 000 $ 3 430 000 $
Тель-Авив, Тель-Авивский, Израиль
Шикарная квартира расположена в культовом месте Тель-Авива, рядом с площадью...
Апартаменты
-7%
2 950 000 $ 2 750 000 $
Тель-Авив, Тель-Авивский, Израиль
Потрясающая 3-х комнатная квартира расположена на 20 этаже, из 44-х, в...
Апартаменты
-22%
940 000 $ 740 000 $
Холон, Тель-Авивский, Израиль
Квартира в новом 20-и этажном доме на 17 этаже. В престижном, новом...
144 m2
17/20

Недвижимость в регионах

Успейте купить в Израиле

Недвижимость в Израиле на берегу берегу моря

Недвижимость Израиля всегда в цене на мировом рынке. Покупая недвижимость в этой стране, вы получаете возможность использовать все преимущества, а именно лучшие лечебные курорты на Мертвом море, передовая медицина, возможность безвизового путешествия по многим странам Европы. 
Десятки тысяч туристов, приезжают в эту страну, чтобы посетить Иерусалим, Тель Авив, Тверию, Кесарию и вдохновиться этой святой атмосферой. А заодно и купить дом в Израиле или виллу. Покупка недвижимости в любом из регионов страны – это выгодное вложение средств. Также купить недвижимость в Израиле можно в качестве постоянного места жительства. Развитая инфраструктура, лучшее образование, большое количество русскоговорящих людей, делает место отличным вариантом для жизни. Стоимость жилья, более чем приемлема.  Не смотря на высокие цены на жилье в Израиле наши менеджеры, все равно найдут Вам ее со скидками.

Израиль
Нетания

Город Нетания является активно развивающимся регионом Израиля. С каждым годом он меняется до неузнаваемости. Сегодня, в Нетании доступен огромный выбор недвижимости у береговой линии. На выбор представлены квартиры в новых высотных зданиях с видом на море, дома, виллы, коттеджи. Это очень выгодные варианты для жизни и сдачи в аренду туристам. Спрос на такое жилье будет постоянно расти, поэтому через время можно выручить круглую сумму за такую недвижимость. Стоимость недвижимости в Нетании зависит от близости к морю и вида из окна. Здесь также можно купить свою виллу с личным участком земли, по очень доступным ценам.

Тель-Авив

Деловым центром Израиля считается город Тель-Авив. Для тех, кто ищет выгодные варианты коммерческой недвижимости под открытие собственного бизнеса, данный город станет идеальным вариантом. Регион, также считается центром культурной жизни страны, так как здесь имеется все необходимое для комфортной, полноценной жизни, работы, учебы, развлечения. Цены на квартиры в новостройках в Таль-Авиве постоянно растут, поэтому стоит задуматься о покупке квартиры с видом на море прямо сейчас. Также доступно множество вариантов земельных участков, под собственное строение. Есть варианты элитной и более бюджетной недвижимости.

Герцлия

Самое дорогое и элитное жилье, располагается в Герцилии. Этот регион Израиля, создан для роскошной жизни и собирает лучших представителей политических слоев населения, консулов и прочих представителей власти. Здесь можно купить недвижимость в одной из самых дорогих вилл в Израиле, которая является эксклюзивным архитектурным объектом. Стоимость недвижимости здесь очень высокая и чем ближе жилье располагается к морю, тем выше возрастает стоимость. Более доступные варианты недвижимости в Герцилии можно купить на «нулевой» стадии строительства, а также разнообразные земельные участки.

выкуп квартир НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТКОВ, ИПОТЕЧНЫХ КВАРТИР В європе и мире Оставить заявку
Менеджеры discount-house помогут с выбором объекта