Property by type in Italy

Urgent sale in Italy

Hotel
-21%
290 000 € 230 000 €
Alba Adriatic, Abruzzo, Italy
Urgent house for sale in Abruzzo, Caramanico Terme, Italy - 230 000 euros....
2 500 m2
Apartments
-7%
80 000 € 75 000 €
Montesilvano, Abruzzo, Italy
Urgent sale of apartment in Montesilvano - 75 000 euros cosy apartment in...
65 m2
5/9

Property in regions

Learn to buy in Italy

Buy property in Italy
Anyone who has visited Italy once will definitely return here or want to buy real estate. Apartments, or buy a Villa in Italy , among vineyards, near mountain lakes, on the slopes of mountains, near historical sites or world resorts-that's what is available to the buyer today. Prices for purchased real estate are as diverse as the offered real estate. Housing in Italy is better to buy without mediators and on the beach.

The most popular among buyers is the southernmost city of Calibria. Sicily, Sardinia and Central Italy are also attractive for buyers. Less populated Liguria and Tuscany only finds a buyer. The presence of many offers from sellers and developers allows each buyer to find the most suitable option for the price from democratic to sky-high. Regardless of what kind of property to buy in Italy - this is a profitable investment. It is possible to buy a house in Italy at various auctions. Discounts on such housing can be lower by 30-40 % from the market. The same can be advised to investors, buy commercial real estate in Italy can be different. Hotels and restaurants, retail space and any other. With a return of 6 to 9 % per year. And don't forget to check out the Lombardy in Milan - the center of popular housing. You can't forget the region of Calabria and the city of Scalea and Abruzzo.  Real estate in Italy is the right step in the future.

Italy
Northern Italy

Real estate Agency in Italy



The most interesting for tourists and residents of Italy is the Northern region. It is the most developed and densely populated. It is attractive for its versatility, because here you can admire the opening landscapes in Bergamo, go skiing or snowboarding, learn more about Ancient Rome or plunge into the world of fashion and style in Milan. Therefore, many people dream of buying property in this region, despite the highest price in the country. The price per sq m is growing every year based on their constantly increasing demand. In the Northern part, you can buy a small apartment, house or Villa near lake Como, lake Garda, lake Mangiore

Liguria and Tuscany

Property prices in Italy



The separate region of Liguria and Tuscany is known for its many resorts located on the Mediterranean coast. Lucky people who are lucky enough to live in this region of Italy can enjoy the indescribable beauty of the Cote d'azur in San Remo, Alassio and La Spezia, drink the most famous and fragrant wine in Chianti, walk through small but very cozy streets in Florence, Pisa or Siena. The region is not as popular as the Northern part of Italy, but it has its own indescribable charm that can turn the head of even an experienced traveler and encourage you to buy property here. An additional point in the "for" side will be the reasoned price of real estate and a considerable number of offers from sellers. Apulia is also worth noting.

Central and southern Italy

Real estate in Italy Italian sites



This part of Italy attracts by its proximity to the largest and most revered among the faithful Catholics in the Lazio region in the city of Rome. The Central part is full of many architectural monuments, which have not been heard of except by the deaf. For residents of this part, every day is accompanied by the discovery of a new unexplored Italy. The southern part of the region is characterized by its unsurpassed cuisine and unusual cities.



Some of them are located on the slope of rocks that descend to the sea, and some are cut into the rocks or built with unusual conical roofs. Real estate prices depend on the city that the buyer likes. In the Central historical part, the cost per square meter will be the highest in the country, but a small Villa on the Adriatic or Tyrrhenian sea will be a pleasant investment for a price less than in the Northern part. Real estate in Italy Italian sites are available to us and we see all the objects from the owners without intermediaries.

buying apartments REAL ESTATE, SITES, MORTGAGE APARTMENTS IN EUROPE AND THE WORLD Leave a request
The Discount-House's managers will help with the selection of the object

Недвижимость по типам в Италии

Срочная продажа в Италии

Отель
-21%
290 000 € 230 000 €
Альба Адриатика, Абруццо, Италия
Срочная продажа отеля в Абруццо, Караманико Терме Италии - 230...
2 500 m2
Апартаменты
-7%
80 000 € 75 000 €
Монтесильвано, Абруццо, Италия
Срочная продажа квартиры в Монтесильвано - 75 000 евро Продается уютная...
65 m2
5/9

Недвижимость в регионах

Успейте купить в Италии

Купить недвижимость в Италии

Тот, кто побывал в Италии один раз, непременно сюда вернется или захочет приобрести недвижимость. Апартаменты, или купить виллу в Италии , среди виноградников, неподалёку от горных озёр, на склонах гор, вблизи исторических мест или мировых курортов – вот что сегодня доступно покупателю. Цены на приобретаемую недвижимость так же разнообразны, как и предлагаемая недвижимость. Жилье в Италии лучше приобретать без поредников и на берегу моря.

Наибольшим спросом среди покупателей пользуется самый южный город Калибрия. Так же привлекательны для покупателей Сицилия, Сардиния и Центральная Италия. Менее заселённая Лигурия и Тоскана только находит своего покупателя. Наличие множества предложений от продавцов и застройщиков позволяет каждому покупателю найти для наиболее подходящей цене вариант от демократичной до заоблачной. Вне зависимости от того какую купить недвижимость в Италии - это является выгодным вложением. Существует возможно купить дом в Италии по различным аукционам. Скидки на подобное жилье может быть ниже на 30-40 % от рыночной. Тоже самое можно посоветовать и инвестерам ,  купить коммерческую недвижиость в Италии можно разную. Отели и рестораны, торговые помещения и любую другую. С рентабельностью от 6 до 9 % в год. И не забывайте заглянуть обязательно в Ломбрардию в  Милан - центр популярного жилья. Нельзя забыть регион Калабрии  и город Скалея и Абруццо.  Недвижимость в Италии - это правильный шаг в будущее.

Италия
Северная Италия

Агентство недвижимости в Италии



Самым интересным для туристов и жителей Италии является Северный регион. Он является наиболее развитым и густонаселенным. Привлекателен он своей многогранностью, ведь здесь можно полюбоваться открывающимися пейзажами в Бергамо, покататься на лыжах или сноуборде, узнать больше о Древнем Риме или окунуться в мир моды и стиля в Милане. Поэтому приобрести недвижимость в данном регионе мечтают многие, не смотря на наибольшую цену по стране. Цена за кв м с каждым годом растёт исходя их постоянно повышающегося спроса. В северной части можно приобрести небольшие апартаменты, дом или виллу у озера Комо , озеро Гарда  , озеро Манджоре

Лигурия и Тоскана

Цены на недвижимость в Италии



Отдельный регион Лигурия и Тоскана известен наличию здесь множества курортов, расположенных на побережье Средиземного моря. Счастливчики, которым повезло проживать в этом регионе Италии, могут насладиться непередаваемыми красотами Лазурного берега в Сан-Ремо , Алассио  и Специи, испить самого известного и ароматного вина в городе Кьянти, прогуляться по маленьким, но весьма уютным улочкам во Флоренции, Пизе или Сиене. Регион не так популярен, как Северная часть Италии, но имеет свой непередаваемый шарм, способный вскружить голову даже опытному путешественнику и побудить приобрести недвижимость именно здесь. Дополнительным пунктом в сторону «за» будет аргументированная цена на недвижимость и немалое количество предложений со стороны продавцов. Так же стоит отметить Апулию.

Центральная и Южная Италия

Недвижимость в Италии итальянские сайты



Эта часть Италии привлекает своей близкой расположенностью к наибольшему и самому почитаемому среди верующих католиков в регионе Лацио в городе – Риму. Центральная часть насыщена множеством памятников архитектуры, о которых не слышал разве что глухой. Для жителей данной части каждый день сопровождается открытием новой неизведанной Италии. Южная часть региона характеризуется своей непревзойденной кухней и необычными городами.



Некоторые из них расположены на склоне скал, спускающихся к морю, а некоторые вырублены в скалах или построены с необычными конусными крышами. Цены на недвижимость зависят от города, который приглянулся покупателю. В центральной исторической части стоимость за кв м будет наиболее высокой по стране, а вот небольшая вилла на берегу Адриатического или Тирренского моря будет приятным вложением за цену меньшую, чем в Северной части. Недвижимость в Италии итальянские сайты доступны для нас и мы видим все объекты от владельцев без посредников.

выкуп квартир НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТКОВ, ИПОТЕЧНЫХ КВАРТИР В європе и мире Оставить заявку
Менеджеры discount-house помогут с выбором объекта