Catalog

Property in Malaga

Real estate in Malaga
Malaga is the most beautiful city in Andalusia. It is considered to be truly Spanish: here live the temperamental macho and real senoritas, it was Malaga that gave the world Picasso and Antonio Banderas…
The city is popular as a resort, in addition, it has many attractions and a rich history, is located in a convenient transport interchange, there is even a metro. Almost half a million people live in Malaga, which is a huge city by Spanish standards. Malaga is not a remote province, it is always fun and noisy. In the city you will find an eternal holiday, a lot of interesting things, delicious cuisine and bright fireworks of emotions.
They go to Malaga for impressions. In addition, it is a fairly good economically active city. Therefore, real estate in Malaga is in demand. There are villas, apartments, apartments, townhouses.

Buy property in Malaga is relatively inexpensive: apartments from 100 thousand euros, and villas from 250-300 thousand euros. But every year the city becomes more popular, so the growth in housing prices is quite real.
Malaga-always will please with the sun and a gentle sea breeze. This is a bright representative of the rich and even elite coast of the Costa del Sol. Buying a property in Malaga is a great solution for anyone who wants to settle in one of the most beautiful corners of the world. Housing in Malaga is a step forward.

x
DiscountHouse
Hello! Ready to help you. Write to me if you have any questions.

Недвижимость по типам в Малаге

Срочная продажа недвижимости в Малаге

Вилла
-4%
1 092 000 € 1 050 000 €
Малага, Андалусия, Испания
Апартаменты
-5%
283 500 € 270 000 €
Апартаменты
-3%
293 600 € 285 000 €
Апартаменты
-4%
203 400 € 195 500 €
Апартаменты
-5%
139 500 € 132 770 €
Вилла
-5%
2 080 300 € 1 981 170 €
Малага, Андалусия, Испания
Вилла
-4%
519 000 € 499 000 €
Малага, Андалусия, Испания
Отель
-9%
1 200 000 € 1 100 000 €
Малага, Андалусия, Испания
Срочная продажа отеля в пригороде Малаге - 1 100 000 евро ОТЕЛЬ...
9 000 m2

Успейте купить в Малаге

Недвижимость в регионах

Недвижимость в Малаге

Малага – красивейший город в Андалусии. Он по праву считается истинно испанским: здесь живут темпераментные мачо и настоящие сеньориты, именно Малага подарила миру Пикассо и Антонио Бандераса…
Город популярен как курорт, кроме этого он имеет множество достопримечательностей и богатую историю, расположен в удобной транспортной развязке, здесь есть даже метрополитен. В Малаге проживает почти полумиллиона жителей, это огромный по - испанским меркам город. Малага – не глухая провинция, здесь всегда весело и шумно. В городе вы найдете вечный праздник, массу  интересных вещей, вкусную кухню и яркий фейерверк  эмоций.
В Малагу едут за впечатлениями. Кроме этого, это довольно неплохой экономически активный город. Поэтому недвижимость в  Малаге пользуется спросом. Здесь есть  виллы,  квартиры, апартаменты, таунхаусы.

Купить недвижимость в Малаге сравнительно недорого:  квартиры от 100 тысяч евро, а виллы от 250-300 тысяч евро. Но с каждым годом город становится все популярнее, поэтому рост цен на жилье вполне реальный.
Малага – всегда порадует солнцем и морским ласковым ветерком. Это – яркий представитель богатого и даже элитного побережья Коста дель Соль. Купить недвижимость в  Малаге – это отличное решение для всех, кто хочет поселиться в одном из самых прекрасных уголков мира. Жилье в Малаге - это шаг вперед.
 

выкуп квартир НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТКОВ, ИПОТЕЧНЫХ КВАРТИР В європе и мире Оставить заявку
Менеджеры discount-house помогут с выбором объекта