+7 (499) 116 30 54 +34 (67) 530 14 93

«Low cost» совсем не «low»: как авиакомпании вводят дополнительные сборы

«Low cost» совсем не «low»:  как авиакомпании вводят дополнительные сборы

8 ноября 2018 г.- Ryanair не выполнил предписание государственного органа  - регулирующего монополии и конкуренцию, в отношении оплаты ручной клади. Таким образом, антимонопольное ведомство инициировало разбирательство в отношении авиакомпании о не соблюдения предупреждающих мер в установленные сроки. Антимонопольное ведомство заблокировало Ryanair, который требовал, начиная с 1 ноября, оплаты за перевозку ручной клади свыше 10 кг.

Эта плата была обязательной для всех пассажиров, которые не приобрели посадку priority. В числовом выражении это большинство пассажиров, кто летел  рейсами Ryanair. Антимонопольное ведомство приняло меры 31 октября по информированию пассажиров, вылетающих рейсом Ryanair, что они больше не должны ничего платить.

Но для всех, кто забронировал авиабилеты ранее и заплатил, теперь причинен ущерб. Конечно, пасажиры имеют право на взыскание уплаченных средств. Однако в течение нескольких дней пассажиры не были проинформированы о том, как и в каком порядке необходимо потребовать возмещения.

Codacons (Координационный совет ассоциаций по защите окружающей среды и прав потребителей) объявила о защите итальянских пассажиров. Уже с 8 ноября на сайте будет доступен формуляр, через который все пассажиры, которые заплатили вышеуказанный сбор за перевозку ручной клади, могут потребовать возврата уплаченной суммы. То же самое касается и пассажиров авиакомпании Wizz Air, который последовал за примером за Ryanair о введении дополнительной платы за ручную кладь.

Напомним, что и российский лоукостер «Победа» ввела дополнительную плату – плату за регистрацию на международных рейсах в аэропортах вылета суммой в 25 евро, для тех кто не произвел онлайн-регистрацию на сайте, начиная с 28 октября 2018 года. Но  сайт авиакомпании из-за постоянных сбоев не предоставил возможность пассажирам зарегистрироваться оналайн и все они вынуженно должны были оплатить 25 евро, о которых их никто не предупреждал заранее.

Произведенная «акция» лоукостера вызвало волну недовольствия со стороны пассажиров, однако до настящего момента по истечении более 10 дней, авиакомпания никак не отреагировала на претензии.

Читайте также

выкуп квартир НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТКОВ, ИПОТЕЧНЫХ КВАРТИР В європе и мире Оставить заявку
Менеджеры discount-house помогут с выбором объекта