Property by type in Spain

Urgent sale in Spain

Apartments
-4%
51 900 € 49 900 €
Torrevieja, Valencia, Spain
One bedroom apartment with sunroom in a nice complex near the sea....
35 m2
Apartments
-4%
72 700 € 69 900 €
Torrevieja, Valencia, Spain
38 m2
Apartments
-3%
226 500 € 219 900 €
Torrevieja, Valencia, Spain
Completely renovated apartment on the beachfront of El Cura, complex with...
Townhouse
-4%
124 700 € 119 900 €
Torrevieja, Valencia, Spain
Apartments
-5%
136 400 € 129 900 €
Torrevieja, Valencia, Spain
2 bedroom, 1 bathroom apartment, fully furnished, good condition, 200 meters...
68 m2
Townhouse
-5%
100 700 € 95 900 €
Torrevieja, Valencia, Spain
Wonderful and renovated top floor bungalow in a very good urbanization,...
Apartments
-3%
74 200 € 72 000 €
Torrevieja, Valencia, Spain
81 m2
Villa
-5%
456 800 € 435 000 €
Torrevieja, Valencia, Spain
Villa with 3 bedrooms and 4 bathrooms in Los Balcones.Parking spaces both in...
319 m2
Villa
-3%
448 100 € 435 000 €
Los Balcones, Valencia, Spain
Villa with 3 bedrooms and 4 bathrooms in Los Balcones.Parking spaces both in...
319 m2
Townhouse
-5%
304 500 € 290 000 €
Torrevieja, Valencia, Spain
Townhouse with 4 bedrooms and 4 bathrooms in Los Balcones.Air conditioning...
172 m2
Townhouse
-4%
301 600 € 290 000 €
Los Balcones, Valencia, Spain
Townhouse with 4 bedrooms and 4 bathrooms in Los Balcones.Air conditioning...
172 m2
Villa
-3%
360 500 € 350 000 €
Torrevieja, Valencia, Spain
Villa with 3 bedrooms and 4 bathrooms in Los Balcones.Parking spaces both in...
335 m2

Property in regions

Смотреть весь плейлист

Learn to buy in Spain

Buy property in Spain

Real estate in Spain is always in the price. This is the sunniest and most beautiful country with excellent prospects. There is a sense of celebration, many luxurious beaches and clean sea water. Long beach season and relatively and very liquid housing. Luxury real estate in Spain, or residential, is what the market can offer you today. Buy property in Spain is better now, because housing prices are very low. A house or apartment can be a profitable investment for You. There are many options available at attractive prices from the best developers in Spain. Regions such as Catalonia, beautiful Valencia, Tenerife and inimitable Andalusia are in particular demand. House prices in Spain have risen today, but demand has increased.

Also, buyers prefer the Canary Islands or Majorca. The average price to buy a house in Spain will cost about 200,000 to 400,000 euros. Sale of apartments in Spain the average check which will be from 70 000 to 300 000 euros. The cheapest property in Spain can be found in Torrevieja, and the most expensive in Barcelona and Marbella. Also, buying a home from 500,000 euros, will give You the opportunity to get a Golden visa in Spain for 5 years.  Spain may also be of interest to investors. the profitability of ready-made business in this country is quite high. From 5 to 7% of the average income for a ready-made business.  Now the site has an offer with large discounts. Hurry up. Real estate in Spain is the right step. If you decide to buy a house and do not have enough money, you can use a loan from Spanish banks.

Spain
Valencia

Real estate Agency in Spain 



One of the main directions of the Discount-House company is real estate in Spain and we believe that in the Valencia region we can give not just objects, but housing directly from the owners and only for urgent sale. And all the leading developers give us a discount on their new buildings. It is worth noting that commercial real estate in Spain is placed on our site only proven and liquidized. Our Spanish real estate Agency Discount-House is ready to help You in every region and city.



Valencia is one of the most beautiful regions in Spain. These regions are considered the sunniest all year round. They are famous for the best sandy beaches in Spain and areas with unique salt lakes and microclimates.  Here you will find a clean sea, developed infrastructure and excellent cuisine. Everyone knows the Costa Blanca first of all because of the ancient Alicante, or Denia, as well as the actively developing city of Benidorm and Fenistrat. And Torrevieja has long been captivated by its low housing prices. Equally in demand is housing on the Calpe coast and Altea hills.  From luxury housing to the cheapest, you can find on the territory of Valencia.

Catalonia

Real estate in Spain prices



Catalonia has an excellent location and is located close to famous French resorts. All the richest people in the world prefer to have a house or apartment in Barcelona. Famous areas of Catalonia, the Costa Brava or the Costa Dorado attract thousands of tourists every year. We are used to buying luxury housing here.  Real estate in Barcelona can also be considered as a good investment in one of the most beautiful cities in the world – Barcelona, for further rental.

Andalusia

The cost of real estate in Spain and its pitfalls



The cost in Spain depends on the regions. In short, in the South, the price of housing is much cheaper. On average, from 50 000 - 130 000.  Individual housing in the North 150 000 - 300 000 Euro.  But remember that there are pros and cons everywhere.



For example, the region is washed by the seas of the Atlantic ocean and the Mediterranean sea. The shores of Andalusia annually attract thousands of tourists from all over the world in their sunniest cities of Marbella, Estepona, and Malaga. Here a piece of land by the sea is worth its weight in gold, and developers are lining up in the hope of building at least one new house. All the rich people from all over the world and world stars of show business gather in Marbella. Therefore, there are more buyers of real estate than the housing itself. This is why the Andalusia region is very popular in Spain for buying and renting. You can buy real estate in different price categories, from elite to more budget. But do not look for low prices in this region, they simply do not exist.



It is also worth considering another region, the Balearic Islands. Namely the cities of Palma and Santa Ponsa.  It should be recalled that Spain is a large country and rich in tourist resorts. For example, the Canary Islands are famous for many places where they not only like to relax but also buy housing. Los Gigantos, Las Americas, Tenerife and others. All this is Spain-a country that is loved.

buying apartments REAL ESTATE, SITES, MORTGAGE APARTMENTS IN EUROPE AND THE WORLD Leave a request
The Discount-House's managers will help with the selection of the object

+7 (499) 116 30 54 +34 (67) 530 14 93

Недвижимость в Испании

только
срочная продажа

4689 горящих предложений

Успейте купить в Испании

Склад, Торревьеха, Испания, ID10332 фото Склад
-91%
71 000 € 6 500 €
Гараж в Торревьехе район Хабанерас, 26 м. площадь, 200 м. от пляжа....
26
Успей купить
Апартаменты, Аликанте, Испания, ID14163 фото Апартаменты
-89%
4 200 000 € 482 000 €
Уникальный жилой комплекс расположен в Ареналес дель Соль, состоит из квартир...
94
Успей купить
Таунхаус, Кальпе, Испания, ID9190 фото Таунхаус
-56%
570 000 € 252 500 €
Продается бунгало в Кальпе,  красивое бунгало в урбанизации в...
Успей купить
Вилла, Марбелья, Испания, ID841 фото Вилла
-51%
3 900 000 € 1 915 000 €
 Уникальная возможность вилла в самом сердце порт Банус , рядом с казино...
824
1/1
Успей купить
Таунхаус, Эстепона, Испания, ID593 фото Таунхаус
-43%
350 000 € 200 000 €
Срочная продажа таунхауса в Эстепоне Таунхаусы  с 3 и 4 спальнями...
200
1/3
Успей купить
Апартаменты, Аликанте, Испания, ID7557 фото Апартаменты
-41%
60 000 € 35 500 €
Продается квартира с 2 спальнями, 1 ванной, кухней, балконом, галереей,...
Успей купить
Вилла, Бениса, Испания, ID8944 фото Вилла
-41%
4 000 000 € 2 375 000 €
Вилла на продажу в Бениссе  фантастическая новая дизайнерская вилла на...
418
Успей купить
Апартаменты, Бенидорм, Испания, ID13671 фото Апартаменты
-41%
4 000 000 € 2 395 000 €
Новый жилой комплекс,в 200 метрах от пляжа Poniente в Бенидорме.Комплекс...
279
Успей купить
Апартаменты, Марбелья, Испания, ID586 фото Апартаменты
-40%
395 000 € 238 000 €
Срочная продажа апартаментов в Марбелье - 238 000 евро Банковская...
154
1/2
Успей купить
Ресторан, Алтея Хиллс, Испания, ID12655 фото Ресторан
-35%
100 000 € 65 000 €
Ресторан, удачно расположенный на набережной в городе Альтеа. Площадь 130 м2,...
130
Успей купить
Отель, Барселона, Испания, ID327 фото Отель
-34%
9 000 000 € 5 995 000 €
Срочная продажа отеля в Барселоне Новый отель на 75 комнат, категория 3...
2 732
Успей купить
Апартаменты, Барселона, Испания, ID532 фото Апартаменты
-33%
2 500 000 € 1 690 000 €
Срочная продажа апартаментов в Барселоне Великолепная квартира на...
319
5/1
Успей купить

Недвижимость в регионах

PLjHyfCH8hcPKmKKtqWy2PQ2IezVUAGPcV

Недвижимость по типам в Испании

Срочная продажа в Испании

Вилла
-3%
800 000 € 780 000 €
Продается вилла в Дении Цена 780 000 евро Площадь 471 кв.м...
Апартаменты
-3%
94 000 € 92 000 €
Квартира в Торревьехе Плайя-дель-Кура, 98 м. Площадь 98 кв. м. ...
Апартаменты
-5%
94 000 € 89 900 €
Квартира в Торревьехе, 86 м. площадь, 240 м. Пляж, домашняя собственность,...
Апартаменты
-6%
330 000 € 311 000 €
Место, где Средиземное море и залив Санта-Пола находятся в идеальной...
Апартаменты
-4%
137 000 € 132 000 €
Ориентация: Юго-востокСпальни: 1Всего комнат: 2Площадь квартиры: 48м2Терраса:...
Апартаменты
-14%
270 000 € 234 000 €
Фантастическая полностью отремонтированная квартира в современном стиле на...
Вилла
-3%
90 000 € 88 000 €
Вилла в Торревьехе новый район Торревьеха, 65 м. площадь, 70 м. Площадь...
Апартаменты
-4%
90 000 € 87 000 €
Продается полностью меблированная квартира в Сан Мигель де Салинасе , готова...
Апартаменты
-8%
210 000 € 195 000 €
Продается квартира в Аликанте Расстояние до моря 700м Цены 195 000 евро...
Апартаменты
-8%
150 000 € 139 000 €
Квартира в районе Бенидорм Ринкон де Лоис, Общая площадь 60 m2, 10m2, 1...
Апартаменты
-10%
92 000 € 83 000 €
Квартира на втором этаже в урбанизации La Ciñuelica I Block 7 в Пунта...
Апартаменты
-6%
88 000 € 83 000 €
Квартира на втором этаже в урбанизации La Ciñuelica I Block 7 в Пунта...

Купить недвижимость в Испании

Недвижимость в Испании всегда в цене. Это самая солнечная и красивая страна с отличными перспективами. Тут царит ощущение праздника, множество роскошных пляжей и чистая морская вода. Продолжительный пляжный сезон и относительно и очень ликвидное жилье. Элитная недвижимость в Испании, или жилая, это то , что может Вам предлажить сегодня рынок. Купить недвижимость в Испании лучше сейчас, потому что цены на жилье очень низкие. Дом или квартира может стать выгодной инвестицией для Вас. Доступно множество вариантов по заманчивым ценам от лучших застройщиков Испании. Особым спросом пользуются такие регионы, как Каталония, красивая Валенсия, Тенерифе  и неподражаемая Андалусия. Цены на жилье в Испании сегодня подросли, но спрос увеличился.

Также, покупатели предпочитают Канарские островах или  Майорку. Средняя цена, что бы купить дом в Испании обойдется примерно от 200 000-до 400 000 евро. Продажа квартир в Испании средний чек  который составит от 70 000 до 300 000 евро. Самая дешевая недвижимость в Испании можно найти в Торревьехе, а самую дорогую в Барселоне и Марбелье. Так же покупка жилья от 500 000 евро, даст Вам возможность получить золотую визу в Испании на 5 лет.  Испания может заинтересовать и инвесторов , рентабельность готового бизнеса в этой стране достаточно высокая. От 5- до 7 % средний доход на готовый бизнес.  Сейчас на сайте есть предложение с большими скидками. Поторопитесь. Недвижимость в Испании это правильный шаг. Если Вы решите купить жилье и не будет хватать денежных средств, можно воспользоваться кредитом в Испанских банках.

Испания
Валенсия

Агентство недвижимости Испании



Одна из основных направлений компании Discount-House это недвижимость в Испании и считаем что в регионе Валенсия мы можем дать не просто объекты, а жилье прямое от владельцев и только по срочной продаже. А все ведущие застройщики дают нам скидку на свои новостройки. Стоит отметить что и коммерческая недвижимость в Испании у нас на сайте размещается только проверенная и ликидная. Наше агентство недвижимости Испании Discount-House готово помочь Вам в каждом регионе и городе.



Валенсия один из самых красивых регионов в Испании. Эти регионы считаются самыми солнечными круглый год. Славятся лучшими в Испании песчаными пляжами и зонами с уникальными солеными озерами и микроклиматом.  Здесь вас ждем чистое море, развитая инфраструктура и прекрасная кухня. Все знают побережье Коста Бланка в первую очередь из за старинного Аликанте , или Дении а так же активно развивающийся город Бенидорм и Фенистрат. А Торревьеха давно уже покорила своими низкими ценами на жилье. Не менее востребовано жилье на побережье Кальпе и Алтее Хилс.  От элитного жилья до самого дешевого, можно найти на территории Валенсии.

Каталония

Недвижимость в Испании цены



Каталония имеет отличное местоположение и располагается недалеко от французских известных курортов. Все самые богатые люди в мире, предпочитают иметь дом или квартиру в Барселоне. Известные районы Каталонии, Коста-Брава или Коста-Дорадо манят тысячи туристов ежегодно. Здесь привыкли покупать жилье класса люкс.  Недвижимость в Барселоне, можно рассматривать также, как удачное вложение средств,  в одном из самых красивых городов мира – Барселоне, для дальнейшей сдачи в аренду. 

Андалусия

Стоимость недвижимости в Испании и ее подводные камни



Стоимость в Испании зависит от регионов. Если коротки то на Юге цена на жилье гораздо дешевле. В среднем от 50 000 - 130 000.  Едентичное жилье на Севере 150 000 - 300 000 евро.  Но помните, что плюсы и минусы есть везде.



К примеру регион омывается морями Атлантического океана и Средиземного моря. Берега Андалусии ежегодно собирают тысячи туристов со всего мира в своих самых солнечных городах Марбелья, Эстепона, Малага. Здесь клочок земли у моря на вес золота, а застройщики выстраиваются в очередь, в надежде построить хоть один новый дом. В Марбелье собираются все богатые люди со всего света и мировые звезды шоу бизнеса. Поэтому покупателей недвижимости больше, чем самого жилья. Поэтому регион Андалусия очень популярен в Испании для покупки и аренды. Купить можно недвижимость в разной ценовой категории, от элитной, до более бюджетной. Но низких цен не ищите в этом регионе, их просто нет.



Так же стоит рассмотреть еще другой регион Балеарские острова. А именно города Пальма и Санта Понса.  Нужно напомнить, что Испания большая страна и богаты туристическими курортами. К примеру Канарские острова славится многими любыми местами где не только любят отдыхать но и покупать жилье. Лос Гигантос , Лас Америкас , Тенерифе и другие. Все это Испания - страна , которую любят. 

выкуп квартир НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТКОВ, ИПОТЕЧНЫХ КВАРТИР В європе и мире Оставить заявку
Менеджеры discount-house помогут с выбором объекта