Catalog

Property in Xylokastro

  • ‹‹
  • 1
  • 2
  • ››

the

real Estate in Xylokastro

have you Ever been in Greece? And in Xylokastro? If not, then it is in vain! This is a fantastically beautiful city, with extraordinary resort area, as well as elegant architecture. This is one of the most popular resorts of the Gulf of Corinth, Xylokastro is the owner of “blue flag”. This award testifies to the fact that the beach is safe and clean. It is worth to notice that the award “blue flag” not far every popular beach is present.

this is a unique area in which to relax in the mountains without leaving Xylokastro. There is often a rest of the popular mountaineers and climbers. But Fonissa is not for beginners, this is a complex, convoluted route for the already seasoned athletes. But if you really really want you to visit the local mountains, it is best to contact the Alpine centre, where you will choose the easy way out in the mountains, or spend a tour.

Unique Xylokastro fact that here you have the sea, mountains and forest! The pine forest of Pefkias will seduce you with its flavor, there is a small beach that comfortably fits the atmosphere of the forest growth. This well rested on the bulky beaches, you can retire in the woods, a break from the scorching sun and to find harmony with itself.

You can buy property in Xylokastro, cozy Sunny villas are waiting for you to come and visit. The price for the small Studio is of 27 thousand euros, flat from 60 thousand euros, but to buy a Villa in Xylokastro will be a little more expensive – from 200 thousand euros. What could be better than a house on the beach? Perhaps this is heaven on Earth. Before you visit this resort, you need to realize that after this visit you will not be able to find a stay better. Buy property in Xylokastro and you will be always provided with clean beach, crystal clear waters and even mountains close at hand.

x
DiscountHouse
Hello! Ready to help you. Write to me if you have any questions.

+7 (499) 116 30 54 +34 (67) 530 14 93

Недвижимость в Ксилокастро

только
срочная продажа

2 горящих предложений

Недвижимость по типам в Ксилокастро

Успейте купить в Ксилокастро

Вилла, Ксилокастро, Греция, ID5386 фото Вилла
-17%
6 000 000 € 5 000 000 €
Вилла находится в Греции на п-ве Пелопоннес, а именно, в самой западной его...
380
Успей купить
Вилла, Ксилокастро, Греция, ID5839 фото Вилла
-9%
600 000 € 550 000 €
Продается вилла площадью 220 кв.м. построенная на земельном участке 20 соток...
220
Успей купить

Срочная продажа недвижимости в Ксилокастро

Вилла
-9%
600 000 € 550 000 €
Продается вилла площадью 220 кв.м. построенная на земельном участке 20 соток...
Вилла
-17%
6 000 000 € 5 000 000 €
Вилла находится в Греции на п-ве Пелопоннес, а именно, в самой западной его...

Недвижимость в регионах

Недвижимость в Ксилокастро

Бывали ли вы в Греции? А в Ксилокастро? Если нет, то очень зря! Это фантастически красивый город, с необычайной курортной зоной, а также шикарной архитектурой. Это один из самых востребованных курортов Коринфского залива, Ксилокастро является обладателем «голубого флага». Данная награда свидетельствует о том, что пляж безопасен и чист. Стоит подметить, что награда «голубой флаг» не далеко у каждого популярного пляжа присутствует.

это уникальная местность, в которой можно отдохнуть в горах, не выезжая из Ксилокастро. Тут часто отдыхают популярные альпинисты и скалолазы. Но Фонисса не для новичков, это сложный, запутанный маршрут для уже бывалых спортсменов. Но если уж сильно захочется вам посетить местные горы, то лучше обратиться в центр альпинизма, где подберут легкий путь в горах, либо проведут экскурсию.

Уникален Ксилокастро тем, что тут есть и море, и горы, а также лес! Сосновый лес Певкьяс покорит вас своим колоритом, там располагается маленький пляж, что уютно вписывается в атмосферу лесных порослей. Хорошенечко отдохнув на громоздких пляжах, можно уединиться в лесу, передохнуть от палящего солнца и обрести гармонию с собою.

Вы можете купить недвижимость в Ксилокастро, уютные солнечные виллы уже ждут вас к себе в гости. Цена за небольшую студию будет от 27 тысяч евро, квартира от 60 тысяч евро, а вот приобрести виллу в Ксилокастро будет немного дороже – от 200 тысяч евро. Что может быть лучше, чем свой домик на берегу моря? Наверное, это рай на Земле. Прежде чем посетить этот курорт, нужно осознать, что после этого визита вы не сможете найти отдых лучше. Покупайте недвижимость в Ксилокастро и вы будете всегда обеспечены чистым пляжем, кристально чистою водою и даже горами под рукой.

выкуп квартир НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТКОВ, ИПОТЕЧНЫХ КВАРТИР В європе и мире Оставить заявку
Менеджеры discount-house помогут с выбором объекта